ОБЪЯВЛЕНИЯ
С 01 июня по 28 июня 2023 г. в Миорской средней
школе №3 имени Егора Андреевича Томко состоится
подготовка
к школе детей, которые не посещали детский сад.
Начало занятий в 8.30
С собой иметь
- тетрадь в клеточку;
- тетрадь в узкую линейку;
- ручку;
- простой карандаш;
- цветные карандаши;
- тетрадь для рисования
Руководство школы
Внимание!
Для родителей будущих первоклассников!
Начальная школа – первая ступенька в мир знаний.
Это школа, где учат учиться.
В школе есть свои требования.
Вы
должны обеспечить наличие ребенку:
1.
Школьной формы:
повседневной и парадной;
2.
Аккуратный внешний вид: прическу, наличие
пуговиц и исправных застежек-молний, носовых
платков и расчесок;
3.
Сменной обуви.
При записи в школу необходимо учитывать ряд
факторов, определяющих подготовленность ребенка
к обучению:
— насколько ребенок развит
физически, психически, умственно и личностно;
— каково состояние здоровья ребенка.
Критерии готовности ребёнка к школьному обучению:
Личностная готовность – школа
привлекает его не внешней стороной (атрибуты:
портфель, тетради), а возможностью получить
новые знания
Социально-психологическая готовность
умение общаться со взрослыми:
ребёнок легко вступает в контакт; не агрессивен;
умеет находить выход из проблемных
ситуаций общения; признает авторитет взрослых.
умение общаться со сверстниками:
умение войти в другое общество
(детское), действовать вместе с
другими, подчиняться интересам группы.
Физиологическая готовность
Развитие мелких мышц руки (рука
развита хорошо, ребенок уверенно владеет
карандашом, ножницами)
Пространственная организация, координация
движений, координация в системе глаз — рука
(ребенок может правильно перенести в тетрадь
простейший графический образ – узор)
Развитие логического мышления (способность
находить сходство и различия разных
предметов при сравнении, умение правильно
объединять предметы в группы по общим признакам)
Развитие произвольного внимания (способность
удерживать внимание на выполняемой работе в
течении 15-20 минут )
Развитие произвольной памяти (способность
к запоминанию)
|