|
|||||||||||||||||
Военно-патриотическое воспитание | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
В рамках популяризации военной службы, патриотического воспитания и проведения мероприятий военно-профессиональной ориентации граждан, прошу Вас разместить информацию на сайте Вашего учреждения образования и на информационном стенде. Военно-технический факультет является структурным подразделением Белорусского национального технического университета – признанного флагмана в области развития инженерного образования и подготовки настоящих профессионалов своего дела. Четыре выпускающие кафедры факультета успешно решают задачи по подготовке кадровых офицеров по четырем инженерным и одной экономической специальностям для Вооруженных Сил и других силовых структур и ведомств Республики Беларусь. Для образовательного процесса на факультете имеются: современное вооружение, военная и специальная техника, специализированные аудитории и лаборатории, компьютерные классы, оснащенные современной техникой, разнообразные технические средства обучения, динамические и электронные тренажеры, техническая библиотека, а также богатый научный потенциал и современная учебно-материальная база БНТУ. Выпускники факультета зарекомендовали себя, как высококвалифицированные офицеры и специалисты своего дела.
Начальник военно-технического факультета в БНТУ полковник А.А.Почебыт
|
|
||||||||||||||||
ссылка на сайт Министерства обороны Республики Беларусь (раздел "Военное образование") | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
МЕРОПРИЯТИЯ ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ГРАЖДАН |
|||||||||||||||||
Военная служба
по контракту. 100 вопросов и ответов Видеоролики: «Призывник должен знать»
|
|||||||||||||||||
Районный ресурсный центр по гражданско-патриотическому воспитанию Цель: Создание информационно-методического пространства по гражданско-патриотическому воспитанию школьников. Задачи:
Ожидаемые результаты:
|
|||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
«Как стать офицером»
|
|||||||||||||||||
|